Урок №3. Тэппинг.

Суть этого приема игры заключается в извлечении нот пальцем правой руки (обычно используют указательный или безымянный).

Я использую два основных способа игры тэппингом:

1. Палец срывается со струны (по типу pull off). Он применяется в том случае, когда нота, следующая после тэпа, играется на этой же струне и поэтому, чтобы она прозвучала достаточно четко нам надо именно срывать палец, а не просто его убирать со струны.

2. Палец вертикально "падает" на струну и также вертикально убирается с нее, за счет этого можно быстро перейти на следующую струну и избежать грязи при игре с "перегрузкой".

Начнем с первого пункта.

Пример 1 (фрагмент соло из композиции "Ветер" группы Черная Метка):
(video)
(midi)
(посмотреть TAB)


Еще один похожий вариант:

Пример 2 (фрагмент соло из композиции "Ночь" группы Черная Метка):
(video)
(midi)
(посмотреть TAB)

Переходим к пункту 2.

Коротенький пример для того, чтобы просто уловить идею - палец вертикально "падает" на струну и также вертикально убирается с нее, если после тэппинга сразу переходим на другую струну.


Пример 3.
(video)
(midi)
(посмотреть TAB)


Пример 4.
(midi)
(посмотреть TAB)

В заключение немного коснусь двуручного тэппинга. Он еще называется фортепианной техникой так как обе руки ведут разные партии. Рассмотрим это на примере кантри в А (ля-мажор). На 5 и 6 струне играем левой рукой - 1 и 3 пальцами соответственно, а на все остальных струнах - правой рукой).

   







 
Copyright © Чёрная Метка - продажа гитар
Сайт разработан и поддерживается творческим объединением "GTM Enterprise"
Копирование и публикация материалов с сайта разрешается исключительно при проставлении прямой ссылки на www.black-label.ru !
Rambler's Top100 Rambler's Top100